Какой мощности выбрать двигатель для беговой дорожки? Мощность электродвигателей для беговой дорожки

Какой мощности выбрать двигатель для беговой дорожки?. Мощность электродвигателей для беговой дорожки

Типы мощностей

Что касается технических характеристик моторов беговых дорожек, то в них совсем несложно разобраться. Мощность двигателя измеряется в лошадиных силах и может быть оценена по трем параметрам:

  • Пиковая мощность — это показатель максимальной мощности, которую обеспечивает мотор во время ускорения.
  • Мощность беговой дорожки — это промежуточное усредненное значение между пиковой и постоянной мощностью.
  • Постоянная мощность — это показатель мощности, которую мотор обеспечивает во время непрерывной работы.

Хотя заявленная мощность у разных двигателей может быть одинаковой, они могут быть собраны из деталей разного качества. Низкая цена тренажера означает, что его двигатель изготовлен из некачественных деталей. Тогда как беговая дорожка стоимостью 1000 долларов или больше, скорее всего, будет обладать более надежным мотором.

Какой мощности выбрать двигатель для беговой дорожки? Мощность электродвигателей для беговой дорожки

Электродвигатели различаются по техническим характеристикам и по типу питания. Для домашней эксплуатации применяются двигатели постоянного тока. Коммерческие беговые дорожки, как правило, оснащаются двигателями переменного тока.

Беговая дорожка — это не просто движущееся беговое полотно. А что еще? В статье подробно разобрали, чем различаются беговые дорожки в зависимости от стоимости и как эти различия сказываются на тренировке.

Выбор мощности мотора

Учтите также, каким образом беговая дорожка будет преимущественно использоваться. Для определенных разновидностей физической активности, будь то ходьба, бег трусцой, быстрый бег или все три, требуется мотор мощностью в определенное количество лошадиных сил:

  • Для ходьбы постоянная мощность двигателя должна составлять не менее 2 л.с.
  • Для бега трусцой нужна постоянная мощность двигателя минимум 2,5 л.с.
  • Для быстрого бега требуется двигатель с постоянной мощностью 3 л.с. или больше.

Также имейте в виду, что если кто-либо из будущих пользователей беговой дорожки весит более 90 кг, нужно искать мотор, мощность которого еще на 0,5 л. с. больше. Такая мера предосторожности поможет продлить срок службы двигателя тренажера.

В любом случае, чем выше номинальная мощность мотора, тем меньше риск выхода из строя двигателя.

C. Предки


Далекие предки C# появились еще в 60-х годах. Все началось с появления языка B, который в 1969 году был создан коллективом разработчиков из Технологического института Массачусетса (MIT). Главным автором B является Кен Томпсон. Тогда команда работала над операционной системой UNIX. Уже существовавший язык PL/I, применявшийся в то время для мэйнфреймов производства компании IBM, был достаточно громоздким и меньше подходил для поставленной задачи. Поэтому ученые решили создать новый язык, который и получил название B. Он является типичным представителем ранних императивных языков программирования.После B, как это ни странно, последовал С, который был изобретен в 1972 году. Основой для нового языка послужил сам B.были Кен Томпсон и, которые работали в исследовательской лаборатории компании AT&T (AT&T Bell Telephone Laboratories). В 1971 году Ритчи начал создавать расширенную версию B. Сначала он назвал её NB (New B), но когда язык стал сильно отличаться от B, название сменили на C. B расширился за счет явного использования типов, структур и ряда новых операций.По поводу возникновения языка Си Питер Мойлан в своей книге «The case against C» писал: «Нужен был язык, способный обойти некоторые жесткие правила, встроенные в большинство языков высокого уровня и обеспечивающие их надежность. Нужен был такой язык, который позволил бы делать то, что до него можно было реализовать только на ассемблере или на уровне машинного кода». Изображение из книги «Язык Си»: M. Уэйт, С. Прата, Д. Мартин В 1984 году(Bell Labs) выступил с проектом языка С++. Когда Страуструп занимался исследованиями в фирме, ему потребовалось написать несколько имитационных программ для моделирования распределенных вычислений. SIMULA-67 — объектно-ориентированный язык – мог бы стать идеальным инструментом для решения подобных задач, если бы не его сравнительно низкая скорость выполнения программ.
Если вам приходится выбирать между написанием «хорошего» и «быстрого» кода, значит, здесь что-то не так. Потому что «хороший» код должен быть «быстрым», – объясняет Страуструп свою позицию в интервью.
Так был создан язык программирования С++, первоначально получивший название «Си с классами» (С with classes). Название «С++» придумал Рик Мэсчитти. "++" — это оператор инкремента в С, который как бы намекает на то, что язык С++, нечто больше, чем просто С.