Составить тело по параметрам. Body Visualizer

Составить тело по параметрам. Body Visualizer

Абсолютно бесплатный сервис Body Visualizer разработан Институтом вычислительных систем Макса Планка в Германии. Он был создан для того, чтобы каждый желающий мог оценить свою физическую форму. Большинство параметров анализатор вычисляет на основе статистических данных, достаточно лишь ввести два ключевых показателя: рост и вес. После этого показывается трёхмерная модель с указанными параметрами, причём конституция тела определяется довольно точно.

Передвигая в нижней части страницы ползунок Exercise, можно увидеть, как преобразится тело после регулярных тренировок в тренажёрном зале: чем больше часов нагрузки, тем более худым и мускулистым оно станет. Эти изменения тоже появятся на макете, расположенном в левой части экрана.

Сервис устроен очень просто, достаточно выставить свои параметры с помощью нескольких ползунков:

  • Height — рост;
  • Weight — вес;
  • Chest — окружность груди;
  • Waist — окружность талии;
  • Hips — окружность бёдер;
  • Inseam — уровень расположения паха.

Inseam — шаговый шов брюк. Измерьте свой внутренний шов от промежности до пола. Ваша промежность — это самая верхняя внутренняя точка ноги. Exercise — интенсивность нагрузок, который измеряется в часах в неделю. По умолчанию стоит значение 2, его можно уменьшить или увеличить.

Важно! Когда будете снимать мерки, расслабьтесь: мышцы не должны быть напряжены. Замеряя талию, максимально выдохните. Измеряя объём бёдер, делайте это в самом широком их месте.

По умолчанию все величины приводятся в дюймах, но можно переключиться на более привычную метрическую систему (в сантиметрах), нажав кнопку Switch Units в нижней части экрана. Регуляторы имеют английские названия, есть возможность переключиться на немецкий язык. Хотя русский язык не поддерживается, можно перевести страницу с помощью встроенной функции в браузер Google Chrome. Для этого кликните правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Перевести страницу».

Поскольку телосложение у мужчин и женщин разное, для них есть два отдельных модулятора. Переключение между ними происходит с помощью кнопки Switch to female (с мужчины на женщину и наоборот).

Обнуляется модулятор кнопкой RESET ALL MEASUREMENTS: она сбросит все ранее выставленные значения, и можно начинать процесс заново.

Почва-особое природное тело составить план. Просмотр содержимого документа «Конспект урока по теме: "Почвы – особое природное тело".»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока «Почвы – особое природное тело »

Цель урока: создание условий, обеспечивающих осознанное усвоение понятия «почва».

Задачи:

- обучающие: сформировать знание учащихся о почве как особом природном теле, показать великий вклад русских учёных В.В.Докучаева и В.И. Вернадского в создание и развитие науки о почвах, раскрыть влияние почвообразующих факторов на формирование почвы, познакомить учащихся со строением и разнообразием почв;

-развивающие: продолжать развивать умение работать с различными источниками информации (учебник, карты атласа, интернет ресурсы), развивать логическое мышление, самостоятельность;

-воспитательные: способствовать формированию у учащихся представлений об ответственном отношении человека к окружающей нас природе.

Тип урока урок формирования знаний.

Метод обучения иллюстративно-словесный.

Планируемые результаты:

Предметные:

знать/понимать основные географические понятия и термины: почва, плодородие, перегной (гумус), основные свойства почв, почвообразующие факторы, почвенные горизонты – гумусовый, вымывания, вмывания, материнская порода, почвоведение;

уметь объяснять существенные признаки почв.

Личностные: проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме; проявление творческого отношения к процессу обучения.

Метапредметные:

Познавательные: - умение обобщать полученную информацию;

- умение вести наблюдение;

- умение прогнозировать ситуацию.

Регулятивные: - умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;

- умение соотносить учебные действия с известными правилами.

Коммуникативные: - умение формулировать высказывание;

- умение согласовывать позиции и находить общее решение.

ХОД УРОКА

- Есть на свете чудесная кладовая. Положишь в нее мешок зерна – а осенью Есть смотришь: вместо одного в кладовой уже двадцать. Ведро картошки превращается в 20 ведер. Горсточка семян делается большой кучей огурцов, редиски, помидоров, моркови.

Это не сказка. Чудесная кладовая есть на самом деле. Вы догадались, как она называется? (это почва)

Слово «почва» или более привычное «земля» вы слышите часто и знакомы с ней ещё с детства, когда совочками и ведёрками помогали родителям весной на огороде делать грядки. По почве мы ходим, ездим, выращиваем на ней урожай, но не всегда задумываемся:

-что же такое почва?

В 18 веке шведский естествоиспытатель Карл Линней всё многообразие природы разделил на три царства: растительное, животное и минеральное.

- К какому из этих царств относится почва?

Верно, вы заметили: почва – это особое природное тело, обладающее свойствами живой и неживой природы. Она образуется на поверхности Земли в результате взаимодействия органической и неорганической природы и обладает плодородием, т.е. способностью обеспечить растения необходимыми для их жизнедеятельности питательными веществами, водой, воздухом, теплом. Можно сказать так: почва – это рыхлый поверхностный слой суши, обладающий плодородием.

Плодородие обусловлено наличием в почвах органического вещества – гумуса или перегноя. Благодаря плодородию, почвы являются важнейшим природным богатством нашей страны, которое нужно беречь и охранять.

Впервые выделил почву как «особое природное тело» русский учёный Василий Васильевич Докучаев, а продолжил его дело – ученик Владимир Иванович Вернадский.

По теме почва-особое природное тело составить план. Разработка урока "Почвы - особое тело"

разработка урока по теме Почвы для 8 класса

Урок "Почвы – особое природное тело"

Тема: Почвы – особое природное тело

Цель:

Сформировать знание о почвах; представление о почнообразующих факторах.

Научиться определять механический состав почв.

Оборудование:

Карта «почвы России», учебник География. Россия. Природа и население. 8 кл. под редакцией А.И. Алексеева, образцы почвы, памятка с практической работой, тест

Ход урока

I Организационный момент . Объявляю тему и цель урока.

Вопрос о садовых участках

Если вы посадите сельскохозяйственные культуры на голом песке или глине, то не получите никакого урожая, хотя растения, может быть, и не погибнут, если будет достаточно солнечного света, тепла и влаги. Чтобы получить приличный урожай, нужна еще хорошая почва (отвечают учащиеся)

- Так что же такое почва?

Вспомните, что такое почва? Почва — это тонкий рыхлый поверхностный слой суши, обладающий плодородием.

Какое основное свойство почвы? (плодородие)

От чего зависит плодородие почв? гумус

Кто из ученых внес вклад в развитие учения о почвах?

Почему почву называют «Зеркалом ландшафта» почва – зеркало окружающей территории, а соответственно и ландшафта

Чем почва отличается от горной породы?

Работа с образцами горных пород и почвы

Учащиеся высказывают свои предположения

Учитель уточняет их ответы и раскрывает особенности главного компонента почвы - гумуса Работаем с текстом учебника на стр.134

Учитель называет тему урока «Почва – особое природное тело»

План урока:

Отличие почвы от горной породы

Факторы почвообразования

Почвенный профиль

Почвенный горизонт

Механический состав почвы

Структура почвы

Вспоминаем Факторы почвообразования:

Каково строение почвы? (Почвенный профиль, почвенные горизонты)

    

А1 гумусовый горизонт (чем он мощнее, тем плодороднее, почва)
А2 горизонт вымывания (осветленный, формируется при
избыточном увлажнение. В нем нет гумуса, по цвету похож на
золу—подзолистый горизонт).
В горизонт вмывания (плотный, накапливает вещества из верхних
горизонтов)
С материнская горная порода

Учащиеся зарисовывают почвенный профиль в тетради.

Не все почвы имеют четко выраженные горизонты. Слоистость зависит от факторов почвообразования. Выраженную слоистость имеет старые почвы. По почвенному профилю можно определить тип почвы. С которыми, мы познакомимся на следующем уроке.

Механический состав почвы

Минеральная часть состоит из песка и глины. В разных почвах она различна. Соотношение различных по размеру минеральных частиц песка и глины называется - Механический состав почв.

Практическая работа на определение механического состава

см  Приложение 2

Какие почвы песчаные или глинистые будут нуждаться в постоянном поливе?

Какие почвы песчаные или глинистые будут испытывать недостаток в воздухе, почему?

Какие будут самые плодородные?

Структура почвы. Почва распадается на отдельные комочки «структуры» различной формы и величины. Между ними есть воздух необходимый для дыхания и через поры проходит влага для растений.
Только структурные (рыхлые) почвы могут быть плодородные Лучшая структура — зернистая (от 1-10 мм)

Как вы можете улучшить структуру почвы? (рыхление)

Какие почвы будут бесструктурные? (песчаные)

Почему рыхление называют сухим поливом? (по капиллярам поднимается вода из нижних горизонтов вверх)

Структура почвы

Самостоятельная работа

Заполнение схемы

4. Закрепление

Что называют почвой

Назовите основное свойство почвы

Назовите факторы почвообразования

Как различаются почвы по механическому составу

Что такое структура, какая считается самой плодородной

Назовите почвенные горизонты

Почему почва должна быть рыхлой

Если в почве нет дождевых червей, о чем это может говорить

Как по горизонтам можно определить возраст почвы (молодая
или старая)

Можно ли создать искусственную почву, что для этого нужно

Почему в Росси почвы разнообразны

Весной был посажен картофель на два разных поля, осенью было отмечено, что на одном поле картофель крупный, урожай другого мелкий. Почему при одинаковом уходе и посадочном материале мы получили разный урожай?