Идеальные пропорции женского тела калькулятор по росту. Идеальные пропорции женского тела (калькулятор)
- Идеальные пропорции женского тела калькулятор по росту. Идеальные пропорции женского тела (калькулятор)
- Пропорции женского тела таблица. Идеальные пропорции женского тела
- Идеальные пропорции женского лица. Программа для оценки красоты
- Пропорции венеры милосской. искусство древней греции венера милосская лувр
- Идеальные пропорции мужского тела. Золотое сечение и телосложение
- Идеальные пропорции лица
Идеальные пропорции женского тела калькулятор по росту. Идеальные пропорции женского тела (калькулятор)
Идеальные пропорции тела
Весна уже на пороге, предстоит сбросить себя лишнюю одежду и переодеться во что-то более лёгкое и элегантное, поэтому перед женщиной встаёт очередной вопрос – как обрести безупречные параметры тела. И наслаждаться не только весенним солнышком, но и собственным внешним видом.
Какая же фигура считается идеальной?
Можно сказать одно, понятия красоты, а их великое множество, сильно разнятся между собой. В разных культурах свои предпочтения – совершенная фигура у европейцев не будет считаться таковой у азиатов. Идеалы начала XX века выглядят несколько массивными и низкорослыми сегодня, когда в фаворе высокие и худые модели. Что уже говорить о женщинах-натурщицах, позировавших великому Рубенсу. Нашему современнику они покажутся просто толстыми.
Понятие совершенства у древних греков
Если брать античные статуи, их размеры более приближены к естественным параметрам, что объясняется правилом “Золотого сечения”, выведенного учёным древности Пифагором. А, исходя из него, совершенство должно определяться следующими пропорциями для обоих полов:
- размер талии должен быть вдвое больше окружности шеи;
- в свою очередь, шея – вдвое больше окружности запястья руки;
- ширина плеч не должна превышать 1/4 роста человека;
- размер предплечья и стопы (их длина) в идеале должны быть равны.
Если что-то не сходится, значит, фигура не безупречна. Но, если серьёзно, поскольку каждый человек уникален, не следует так уж строго подходить к вопросам совершенства.
Сегодня красота определяется, прежде всего, здоровьем – если человек здоров, у него всегда будет прекрасное состояние кожи, цветущий вид и отсутствие лишнего жира.
Понятие идеала сегодня
Важными показателями совершенного тела сегодня являются: возраст, рост и окружность запястья. По сути, это замер кости, от чего зависит лёгкий, тяжёлый и средний тип сложения.
- Тонкокостный тип – 14,5 см у женщин см, у мужчин 18 см;
- Средняя конституция – 15-18 см у женщин, 18-20 см у мужчин;
- Тяжёлый тип – 18,5-20,5 см у женщин, больше 20 см у мужчин.
Как рассчитать идеальный вес?
Чтобы рассчитать оптимальный вес для женщины, следует воспользоваться формулой: для мужчины следует из своего роста в см вычесть 100 и умножить это число на 0,85.
Женщинам также надо вычесть из своего роста 100, после чего полученную цифру умножить на 0,9.
Не надо забывать, что хорошая фигура – это не только отсутствие жира и подтянутые мускулы, но и правильная осанка.
Пропорции женского тела таблица. Идеальные пропорции женского тела
В современном мире пропорциональность женской фигуры определяется ростом, соотношением туловища и ног, а также положением талии. От получившихся цифр зависит не только визуальное восприятие человека, но и выбор силуэта, а также фасонов и моделей одежды. Так, к примеру, с помощью одежды можно скорректировать рост, добавить пару сантиметров ногам, приподнять или опустить линию талии.В этой статье:
- » Шаг 1. Определите, насколько пропорционален Ваш рост. Для этого измерьте высоту своей головы от подбородка до макушки. Согласно канонизированным пропорциям Ваш рост должен составлять 7-8 таких расстояний. Если эта цифра приближается к 9 или выше, то Ваш рост будет считаться высоким для Вашего телосложения. Рост женщины считается низким, если он меньше 155 см (для России).
- » Шаг 2. Определите положение своей талии. Талия - это самое узкое место на Вашем туловище. Обычно она находится на несколько сантиметров выше пупка.
- Способ 1. Пропорциональность талии высчитывается по формуле: Ваш рост/8*5 . Погрешность может составлять до 2 см в любую сторону. Измерьте Ваше расстояние от пола до талии. Если полученное расстояние меньше числа, полученного по формуле, то Ваша талия завышена. Если Ваше число больше числа из формулы, то Ваша талия занижена. В случае, если Ваше число отличается от числа из формулы в пределах 2 см в любую сторону, то талия считается пропорциональной.
- Способ 2. Положите одну ладонь под грудью, а вторую ладонь - под первой ладонью. Если у Вас обе ладони умещаются между грудью и талией, то Ваша линии талии - заниженная. Если у Вас умещается лишь 1,5 ладони, то Ваша линия талии - пропорциональная. Не более одной ладони под грудью до талии говорит о завышенной линии талии.
- » Шаг 3. Кроме положения талии, Вы также можете высчитать пропорциональность окружности Вашей талии относительно роста согласно таблицы ниже:
РОСТ (см) Окружность талии (см) 149-150 55 151-152 56 153-154 57 155-156 58 157-158 59 159-160 60 161-162 61 163-164 62 165-166 63 167-168 64 169-170 65 171-172 66 173-174 67 175-176 68 177-178 69 179-180 70 181-182 71 183-184 72 185-186 73 - » Шаг 4. Чтобы определить, насколько пропорциональны Ваши ноги относительно роста, Вам необходимо измерить их длину сбоку от бугра бедренной кости до пола и знать свой тип телосложения (астенический, норместенический, гиперстенический). При астеническом телосложении ноги пропорциональны, если их длина больше половины роста на 6-9 см, при нормостеническом на 4-6, см, а при гиперстеническом - на 2-4 см. Бывает, что пропорциональные ноги не кажутся длинными. Обычно это связано с большой высотой сиденья.
- » Шаг 5. Определите свою высоту сиденья. Высота сиденья - это расстояние от линии талии до того места, откуда растут ноги. Как правило, данный параметр измеряется сидя. Сядьте на жесткий стул, колени должны быть согнуты под прямым углом. Измерьте расстояние от линии талии до поверхности стула. Высота сиденья считается пропорциональной, если она равна приблизительно 1/4 обхвата Ваших бедер. Высота сиденья более 1/4 считается большой, менее 1/4 - маленькой. Ниже даны рекомендации для каждого случая.
Как определить свои пропорции
Чтобы определить пропорции своей фигуры, необходимо встать перед зеркалом в полный рост и провести следующие измерения:
Идеальные пропорции женского лица. Программа для оценки красоты
Искала информацию по фото программам и случайно попала на сайт для определения красоты человека. Проверила только одну программу и результат не впечатлил, приговор - вы обычный человек. А так хотелось оказаться, пусть не в красавицах, так хоть рядом. Я сразу забыла про нужную программу и стала искать подобные сайты. Результат поиска смотрите в статье.Принцип работы сервисов и программ основан на Золотом сечении, о котором не слышал только ленивый. Кстати, идеальные пропорции бывают не только у лица или фигуры. Золотое сечение можно искать во всём по формуле.
Золотое сечение (золотая пропорция, деление в крайнем и среднем отношении, гармоническое деление) — соотношение двух величин a и b, b > a, когда справедливо b/a = (a+b)/Так же есть и маска лица золотого сечения. Её я выложу в конце статьи. Что с ней делать? В Фотошопе приложи маску на своё лицо на изображении. Подробнее прочти.
Википедия
Оцени свою красоту
Добавляем на сайт фото и начинают бежать циферки. Что означает это я не знаю, нигде подробности не написаны. Отмечено только, что если оценка низкая не нужно расстраиваться.Второй тест поинтереснее, загружаем фото с интернета или камеры. Расставляете линии в указанном месте и выдаётся результат.
Здесь результат получше, но оказалось у меня большой подбородок и узкое расстояние между глаз. Странно, у улитки глаза расположены далеко друг от друга, но красавицей её не считают. ️Ugly Meter Приложение для iPhone, iPod touch и iPadПриложение для телефона. Оценивает красоту лица. Проверить не смогла, мой телефон на андроиде. ️Face Beauty Rank 1.0 Программа на ПК На программу ругается Яндекс браузер, но антивирус на компьютере молчит. Утилиту бесплатно можно использовать 30 дней.Программой пользоваться неудобно. Все замеры проводятся в ручную. Стрелку, для измерения лица, необходимо сжимать до нужного размера перекрестием. Результат не понятен. Видимо моя внешность ни то, ни сё, ни рыба, ни мясо.Если заинтересованы программой, то нашла её здесь https://facebeautyrank.com/ru/download.html , скачиваете на свой страх и риск.Сайт оценивает скорее фотографию, а не лицо. На моё фото, где видна одна голова поставили 28.0%. А картинка из интернета оказалась более красивой.Ещё один сайт с определением красоты лица. Вручную нужно будет установить точки на лице. Результат совсем плохой.️Калькулятор
Подобный калькулятор можно найти в конце статьи.
Вот и все сайты и программы с определением красоты. Сразу оговорюсь, фотографии нужно для таких программ-проверок использовать качественные. Лицо не должно выражать эмоций (смех, улыбку), смотреть нужно строго вперёд (на камеру). У меня таких фото не нашлось, а веб-камера не работает.Пропорции венеры милосской. искусство древней греции венера милосская лувр
Знаменитая древнегреческая скульптура, считающаяся идеалом женской красоты. Выполнена из белого мрамора и относится к середине II века до нашей эры. Поскольку база с подписью автора утрачена, вначале авторство приписывалось Праксителю (350 год до н.э.). Именно Пракситель первый создал скульптуру типа Афродиты Книдской (Венера стыдливая: богиня, придерживающая рукой упавшее одеяние). Возможно, автором Венеры Милосской является Агесандр или Александрос Антиохийский (около 130-100 до н.э.).
Статуя была случайно обнаружена на острове Милос в 1820 году одним греческим крестьянином. С целью выгодно продать свою находку он до поры до времени спрятал античную богиню в загоне для коз. Здесь ее и увидел молодой французский офицер Дюмон-Дюрвиль. Образованный офицер, участник экспедиции на острова Греции, он сразу же оценил хорошо сохранившийся шедевр. Бесспорно, это была греческая богиня любви и красоты Венера. Тем более, что она держала в руке яблоко, врученное ей Парисом в известном споре трех богинь.
Крестьянин запросил огромную цену за свою находку, но у Дюмон-Дюрвиля таких денег не оказалось. Однако он понимал подлинную ценность скульптуры и уговорил крестьянина не продавать Венеру, пока он не раздобудет нужную сумму. Офицеру пришлось отправиться к французскому консулу в Константинополь, чтобы купить статую для французского музея. Но, возвратившись на Милос, Дюмон-Дюрвиль узнал, что статуя уже продана какому-то турецкому чиновнику и даже запакована в ящик. За огромную взятку Дюмон-Дюрвиль вновь перекупил Венеру. Ее срочно положили на носилки и повезли в порт, где швартовался французский корабль.
Буквально сразу же турки хватились пропажи и настигли пропажу с бесценной статуей. В завязавшейся потасовке Венера несколько раз переходила от французов к туркам и обратно, во время той схватки и пострадали мраморные руки богини. Корабль со статуей вынужден был срочно отплыть, а руки Венеры были оставлены в порту. Они не найдены и до сих пор.
Но даже лишенная рук и покрытая щербинками античная богиня настолько чарует всех своим совершенством, что этих изъянов и повреждений попросту не замечаешь. Слегка наклонена ее маленькая голова на стройной шее, приподнялось одно плечо и опустилось другое, гибко изогнулся стан. Мягкость и нежность кожи Венеры оттеняет соскользнувшая на бедра драпировка, и вот уже невозможно оторвать глаз от скульптуры, почти два века покоряющей мир своей чарующей красотой и женственностью.
Исследователи и историки искусства долгое время относили Венеру Милосскую к тому периоду греческого искусства, которое называется поздней классикой. Величавость осанки богини, плавность божественных контуров, спокойствие лица — все это роднит ее с произведениями IV века до нашей эры. Но некоторые приемы обработки мрамора заставили ученых отодвинуть дату исполнения этого шедевра на два столетия вперед. Ясная и возвышенная красота Венеры Милосской воскрешает нравственные идеалы классического греческого искусства.
Когда Венеру Милосскую впервые выставили в Лувре, знаменитый писатель Шатобриан сказал: «Греция еще не давала нам лучшего свидетельства своего величия!» И почти сразу же посыпались предположения о первоначальном положении рук античной Венеры. В конце 1896 года во французской газете «Illustration» было напечатано сообщение некоего маркиза де Трогофа о том, что его отец, служивший офицером на Средиземном море, видел статую целой и что богиня держала в руках яблоко. Если она держала яблоко Париса, то как были расположены ее руки? Правда, впоследствии утверждения маркиза были опровергнуты французским ученым С. Рейнаком. Однако статья де Трогофа и опровержение С. Рейнака еще больше возбудили интерес к античной статуе. Немецкий профессор Хасс, например, утверждал, что древнегреческий скульптор изобразил богиню после омовения, когда она собралась умастить свое тело соком. Шведский ученый Г. Саломан высказал предположение, что Венера — это воплощение сладострастия: богиня, пустив в ход все свое очарование, сводит кого-то с пути истинного.
Идеальные пропорции мужского тела. Золотое сечение и телосложение
В первом веке до нашей эры, на заре римской империи, архитектор Маркус Витрувий опубликовал один из важнейших трудов, ставший источником современных знаний о римских методах строительства, планировании и дизайне.
Он охватывает почти все аспекты архитектуры в Древнем Риме, от городского планирования до строительных материалов, строительства храмов, гражданских и жилых зданий, тротуаров, акведуков и многого другого.
Публикация Витрувия также описывает то, что он считал идеальными пропорциями человеческого тела. Фактически, он полагал, что человеческое тело отображает скрытую геометрию самой Вселенной и, таким образом, является микрокосмическим отражением физического мира.
Спустя полторы тысячи лет, примерно в 1487 году, Леонардо да Винчи нарисовал фигуру человека в соответствии с наблюдениями Витрувия и назвал ее Витрувианский Человек. Он, как и Витрувий, восхищался человеческой анатомией и впоследствии пришел к убеждению, что «человек — это модель мира».
История этого загадочного утверждения подводит нас к так называемой божественной пропорции или Золотому Сечению . На протяжении более двух тысяч лет уважаемые ученые всего мира изучали, анализировали и обсуждали эти соотношения и их повсеместное распространение в природе, математике, архитектуре и искусстве.
Итак, что это за соотношения? Евклид впервые определил их в своих знаменитых «Элементах» , опубликованных в 300 году до нашей эры.
Концепция проста:
две величины входят в Золотое сечение, если отношение суммы величин к большему количеству равно отношению большего количества к меньшему.
Визуально это выглядит так:
А с помощью цифр выражается следующим образом:
1 : 1,618 (1 к 1,618) .
В случае вышеприведенного изображения длина BC равна 1 единице, а длина AB составляет 1,618 единиц.
И что самое поразительное — это насколько принцип Золотого сечения распространен в окружающем нас мире.
Ученые нашли его выражение в расположении ветвей и стеблей вдоль ствола растений и деревьев, в жилках (венах) листьев, в скелетах животных и расположении сосудов и нервов, а также в составе химических соединений и геометрии кристаллов. Исследователи недавно сообщили, что эти же пропорции обнаружены даже на атомном уровне.
Однако нигде Золотое сечение не проявляется более наглядно, чем в человеческом теле, как это давно заметил да Винчи. На самом деле он обнаружил, что чем больше тело отражает эту пропорцию, тем красивее оно выглядит внешне.
Например, человеческое лицо изобилует примерами Золотого сечения. Голова образует золотой прямоугольник с глазами в середине. Рот и нос расположены на золотом расстоянии между глазами и нижней частью подбородка. Пространственная взаимосвязь зубов и строение уха также отражают это соотношение.
Кроме того, Золотое сечение проявляется в общих пропорциях человеческого тела: разной длине костей пальцев, строении стоп и даже структуре ДНК.
Когда различные части тела находятся в Золотом сечении с другими, создается идеальная симметрия. Художники знали об этом веками. Современные пластические хирурги и косметологи используют эти знания для создания красивых очертаний лица, носа, бровей, рта и т.д.
Когда применяем Золотое сечение к пропорциям мужского телосложения, мы обнаруживаем, что, регулируя размер различных частей тела по отношению к другим, мы можем улучшить внешнюю привлекательность.
Первым человеком, который успешно применил эту теорию на практике, был Евгений Сандов — «отец бодибилдинга» и легендарный силач конца 1800-х годов, который называл такие пропорции «греческим идеалом».
Идеальные пропорции лица
Идеальные пропорции лица людей, которые смотрят с обложек журналов, экранов телевизоров порождают комплекс Пигмалиона у миллионов обывателей. При этом красивые лица наделяются всеми положительными качествами только на основе визуального контакта, а обладателя обычной или неординарной внешности в этих качествах отказывается. Пословица «По одёжке встречают…» (в данном варианте, по красоте лица) получила ещё одно подтверждение. Что показал эксперимент? Что живой человек
проигрывает изображениям, прошедшим через фотошоп, снятым через фильтр в идеально освещённых условиях. Даже фотомодель на реальной фотографии будет выглядеть значительно хуже, чем её изображение, прошедшее компьютерную «шлифовку». Если так обстоят дела даже с профессиональными фотомоделями, то обладателям ординарной внешности, далёкой от классических канонов, предстоит либо обратиться к пластической хирургии, либо оставшуюся жизнь носить паранджу или маску, закрывающую лицо. Красивое
лицо, какое оно? Идеальные пропорции лица, по итогам эксперимента, выглядят следующим образом. Узкая форма лица, тонкие тёмные брови, небольшой узкий нос, высокие скулы, широко расставленные глаза, тонкие веки с длинными, густыми ресницами. В мужском варианте к этому набору добавляется заметная нижняя челюсть и волевой подбородок. К сожалению, воплотить в совокупности данные черты в фотографии живого человека возможно… лишь на компьютере. Можно ли изменить то, что дано от природы? А чем же ещё занимаются женщины с тех самых пор, когда мужчины открыли классическую формулу красоты?!