Методические рекомендации MP 2 .3.1.0253-21: основные принципы и требования

Методические рекомендации MP 2 .3.1.0253-21: основные принципы и требования

ГОСУДАРСТВЕННОЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Утверждаю

Руководитель Федеральной службы

по надзору в сфере защиты прав

потребителей и благополучия человека,

Главный государственный

санитарный врач

Российской Федерации

А.Ю.ПОПОВА

2.3.1. ГИГИЕНА ПИТАНИЯ. РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

НОРМЫ

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ЭНЕРГИИ И ПИЩЕВЫХ ВЕЩЕСТВАХ

ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

МР 2.3.1.0253-21

1. Разработаны ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии" (В.А. Тутельян, академик РАН, д.м.н., профессор; Д.Б. Никитюк, член-корреспондент РАН, д.м.н., профессор; И.В. Аксенов, к.м.н.; А.К. Батурин, д.м.н., профессор; В.В. Бессонов, д.б.н.; В.М. Воробьева, к.т.н.; И.С. Воробьева, к.б.н.; О.А. Вржесинская, к.б.н.; К.В. Выборная; И.В. Гмошинский, д.б.н.; М.В. Гмошинская, д.м.н.; Н.В. Жилинская, к.т.н.; А.О. Камбаров, д.э.н.; Э.Э. Кешабянц, к.м.н.; И.В. Кобелькова, к.м.н., В.М. Коденцова, д.б.н., профессор; А.С. Кошечкина, к.фарм.н.; А.А. Кочеткова, д.т.н., профессор; Л.В. Кравченко, к.м.н.; К.В. Кудрявцева; Н.В. Лашнева, к.м.н.; В.К. Мазо, д.б.н., профессор; М.А. Макаренко; А.Н. Мартинчик, д.м.н.; Е.В. Павловская, д.м.н.; И.Б. Перова, к.фарм.н.; А.В. Погожева, д.м.н., профессор; Е.А. Пырьева, к.м.н., доцент; Е.В. Рылина, к.фарм.н.; Ю.С. Сидорова, к.б.н., А.И. Сафронова, к.м.н.; А.М. Сафронова, к.б.н.; Е.А. Смирнова, к.т.н.; А.И. Соколов, к.м.н.; А.В. Стародубова, д.м.н., доцент; И.Ю. Тармаева, д.м.н., профессор; С.А. Хотимченко, член-корреспондент РАН, д.м.н., профессор; Х.Х. Шарафетдинов, д.м.н.; Н.М. Шилина, д.б.н., К.И. Эллер, д.х.н., профессор); Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (А.Ю. Попова, д.м.н., профессор; И.В. Брагина, д.м.н.; В.Ю. Смоленский, к.м.н.; А.Л. Мишина, к.м.н.; И.Г. Шевкун, к.м.н., Г.В. Яновская); Минздравом России (О.О. Салагай, к.м.н.); ФМБА России (В.И. Скворцова, член-корреспондент РАН, д.м.н., профессор); ФГАОУ ВО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Минздрава России (Г.Г. Онищенко, академик РАН, д.м.н., профессор; Б.П. Суханов, д.м.н., профессор; Е.В. Елизарова, к.м.н.), ФБУН "Новосибирский НИИ гигиены" Роспотребнадзора (И.И. Новикова, д.м.н., профессор; С.П. Романенко, к.м.н.).

Связанные вопросы и ответы:

1. Что такое Методические рекомендации MP 2 .3.1.0253-21

Методические рекомендации MP 2 .3.1.0253-21 - это документ, разработанный Министерством просвещения Российской Федерации, который содержит рекомендации по организации и проведению обучения в образовательных организациях. Эти рекомендации направлены на совершенствование качества образования и обеспечение его соответствия современным требованиям.

2. Кем разработаны Методические рекомендации MP 2 .3.1.0253-21

Методические рекомендации MP 2 .3.1.0253-21 разработаны Министерством просвещения Российской Федерации. Это ведомство отвечает за разработку и реализацию образовательной политики в стране, а также за обеспечение качества образования.

3. Как Методические рекомендации MP 2 .3.1.0253-21 могут повлиять на качество образования

Методические рекомендации MP 2 .3.1.0253-21 могут повлиять на качество образования, улучшив организацию учебного процесса и повысив квалификацию преподавателей. Эти рекомендации направлены на совершенствование учебных программ, использование современных образовательных технологий и повышение эффективности обучения.

4. Какие образовательные организации могут использовать Методические рекомендации MP 2 .3.1.0253-21

Методические рекомендации MP 2 .3.1.0253-21 могут быть использованы всеми образовательными организациями, независимо от их типа и уровня. Эти рекомендации направлены на совершенствование качества образования в целом, поэтому их могут использовать как школы, так и вузы, а также другие образовательные организации.

5. Какие основные принципы лежат в основе Методических рекомендаций MP 2 .3.1.0253-21

Основные принципы, лежащие в основе Методических рекомендаций MP 2 .3.1.0253-21, включают в себя индивидуализацию обучения, использование современных образовательных технологий, развитие критического мышления и творческого потенциала учащихся, а также обеспечение качества образования и его соответствия современным требованиям.

6. Как Методические рекомендации MP 2 .3.1.0253-21 могут помочь учителям

Методические рекомендации MP 2 .3.1.0253-21 могут помочь учителям улучшить свою квалификацию и повысить эффективность обучения. Эти рекомендации направлены на совершенствование учебных программ, использование современных образовательных технологий и развитие критического мышления и творческого потенциала учащихся.

7. Какие изменения могут произойти в образовательных организациях после внедрения Методических рекомендаций MP 2 .3.1.0253-21

После внедрения Методических рекомендаций MP 2 .3.1.0253-21 могут произойти следующие изменения в образовательных организациях: улучшение качества образования, совершенствование учебных программ, использование современных образовательных технологий, развитие критического мышления и творческого потенциала учащихся, а также повышение квалификации преподавателей.

8. Как Методические рекомендации MP 2 .3.1.0253-21 могут повлиять на будущее образования в России

Методические рекомендации MP 2 .3.1.0253-21 могут повлиять на будущее образования в России, улучшив качество образования и обеспечив его соответствие современным требованиям. Эти рекомендации направлены на совершенствование учебных программ, использование современных образовательных технологий и развитие критического мышления и творческого потенциала учащихся. Благодаря этим рекомендациям будущее образования в России может стать более современным и эффективным.